В современных экономических условиях обучение персонала является ключевым фактором конкурентоспособности предприятия. Имея широкие партнерские и дилерские сети, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, руководство завода «ФИОЛЕНТ» приняло решение об информационной поддержке их сотрудников о продукции торговой марки «ФИОЛЕНТ».

17.06.2020 г. отделом маркетинга АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» было проведено дистанционное обучение посредством видеоконференцсвязи с сотрудниками компании-партнера и дилерских организаций Республики Казахстан (г.Алматы, г.Экибастуз, г.Шымкент, г.Костанай. г.Риддер и др.).

В обучении были представлены материалы о производстве и истории АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ», сервисному и гарантийному обслуживанию, конструктивным особенностям и преимуществам электроинструмента ТМ «ФИОЛЕНТ».

Выбор дистанционного формата обучения связан с возможностью задать вопросы специалистам в режиме реального времени, быстрым и доступным пользованием материалами и минимизацией затрат на организацию учебного процесса.

Цель введения обучения — при большом ассортименте продукции, помочь правильно структурировать информацию, максимально быстро узнать о новинках, определить топовые и отстающие позиции.

Руководством АО «ЗАВОДОМ «ФИОЛЕНТ» было принято решение проводить подобные мероприятия на постоянной основе для повышения информированности сотрудников партнерских организаций о ТМ «ФИОЛЕНТ».

Вебинар.png